Есть места в 1 и 2 классах на 2024/2025 учебный год
психологический комфорт
до 15 детей в классе
двуязычная среда Rus/Eng
развиваем по ФГОС
до 15 детей в классе
Индивидуальный подход к каждому ребёнку
Школа в центре города: прогулки в парках, экскурсии
Развиваем коммуникативность, самостоятельность и независимость
нет домашних заданий
участие в олимпиадах и конкурсах
Инновационный подход к развитию
Всестороннее развитие
Развитие интеллектуальной, физической, музыкальной, социально-культурной, эмоциональной составляющих личности ребёнка.
Билингвальность
Общение на двух языках: русском и английском. Эффективно развиваем разговорную речь.
Гуманная педагогика
Исходим из темперамента, характера и интересов ребёнка. В классах не сравниваем детей друг с другом: бережно относимся к границам ребёнка, позволяем проявлять себя и помогаем управлять эмоциями.
Учитель и тьютор в каждом классе
Учитель помогает детям выработать ответственность и самоорганизованность в учебе. Задача тьютора — помочь ребёнку во время занятий: активному — переключиться, расстроенному — успокоиться, забывчивому — быть внимательным.
Пробуждаем исследовательский интерес
Наша задача — пробудить в ребенке самостоятельное исследовательское мышление и критический взгляд на мир. Получить знания через личный опыт, деятельность — гораздо ценнее, чем при помощи интернета.
Используем закрытую систему оценок
Учителя не оценивают ребёнка, но при этом ведут электронный дневник и планирование по каждому ребёнку. В каждом классе предусмотрена ежегодная аттестация, индивидуальные конференции с родителями два раза в год.
Основной режим дня школьника
09:00-12:00
Уроки, перекус
13:00 – 13:20
Обед
13:20-15:30
Уроки, монтессори-сессия
15:30 – 16:00
Полдник, уборка класса
16:00 – 18:30
Дополнительные занятия и прогулка
Прогулка, дополнительные занятия и свободное времяпровождение (чтение, настольные игры и т.д.)
Каждую пятницу дети:
изучают окружающий мир вне стен школы (музеи, экскурсии, образовательные прогулки в парках и скверах);
расширяют кругозор через мастер-классы, квесты и другие образовательные форматы.
Образовательные “погружения" по пятницам
С учебного цикла начинается день, и именно на это время приходится основная образовательная нагрузка детей
Учебный цикл и методы обучения
Уроки-обсуждения
На каждом уроке учитель организует обсуждения пройденного материала в течение 15 минут по программе ФГОС: дети активно делятся с учителем своими размышлениями, которые помогают им выстраивать логические цепочки и делать самостоятельные выводы.
Проектная деятельность
Пространство школы обустроено с целью пробуждения желания исследовать мир. Следуя собственному образовательному маршруту, ребёнок с помощью педагогов учится осуществлять свободный выбор, знакомится с разными науками, природой и технологиями.
Свободная работа
Во время свободной работы каждый ребёнок закрепляет материал, изучает самостоятельно новое. Работа происходит как за удобными столами, так и на ковриках; дети учатся понимать свои потребности, делать выбор, с уважением относиться к чужой работе и личному пространству.
Выходы за пределы школы
Мы долго искали место для нашей школы. Центр г. Астрахани был изначально предпочтителен: парки, скверы, музеи - в пешей доступности, что даёт возможность во время прогулок и экскурсий познавать мир за пределами школы, закреплять знания и строить коммуникации.